30.11.12


Без повода


Вот так бы завалиться невзначай –
Без повода, без глупых выяснений,
И ляпнуть, улыбнувшись: я на чай…
И извиниться, что без приглашений.
Увидеть, как блеснут твои глаза –
Две звездочки-смешинки в полумраке;
И выйдет «муж» на наши голоса,
А я с цветами, пьяный и во фраке!
Ну, пусть не фрак, пусть брюки и пиджак,
И водолазка, черная, в обтяжку –
Я ж не по делу, я же просто так!
И даже не на рюмку, а на чашку.
Мне и минуты было бы вполне
Достаточно, чтоб наглядеться снова,
Услышать шепот: ты в своем уме?
- Придумать ничего не мог другого?!
А я устал причины сочинять,
На первый взгляд, серьезные до скуки -
Зачем и почему поцеловать
Мне хочется глаза твои и руки.
А может их, причин-то этих, нет?
А есть в груди еще остаток боли…
В конце концов, ты заберешь букет?
А то мне розы пальцы искололи.
Ты не сердись, я, правда, ухожу,
Скажи ему, что перепутал спьяну.
Мне без тебя… да я тобой дышу!
И не надейся – ждать не перестану.

***

Дарить себя - не значит продавать, 
И рядом спать - не значит переспать, 

Не повторить - не значит не понять, 

Не говорить - не значит не узнать. 

Не значит не увидеть - не смотреть, 

И не кричать - не значит не гореть, 
И промолчать, и не найти ответ- 
Две вещи разные, в них родственного нет. 

Стоять совсем не значит не лететь, 

И замолчать - не значит умереть, 
И замереть, когда увидишь смерть- 
Не значит унижение стерпеть. 

...Бежать во мрак - не значит уходить 

И отпустить - не значит упустить, 
Не отомстить - не значит всё простить, 
И порознь быть - не значит не любить.

***

Мне нужен тот, кто, несмотря на беды,
Меня одну оставить не захочет.

Кто не запишет мою боль в победы,
Кто прочитает душу между строчек.

Мне нужен тот, кто искренне полюбит,

Кто понял жизнь, со мной шагает в ногу,
Кто за ошибки хмуро не осудит,
Заботой скрасит каждую тревогу.

Мне нужен тот, с кем хочется делиться

Печалью, радостью и всем, что я имею.
Мне нужен тот, кому смогу открыться,
Тот, от чьей силы просто онемею.

Мне нужен тот, кто истинно достоин,

Кого я буду чтить и уважать.
Мне нужен рыцарь, самый храбрый воин,
Чтоб наш союз собою защищать.

Мне нужен тот, на чьей большой груди,

Я осознаю: с ним я не боюсь!
Кому сказав однажды: «Уходи»,
В ответ услышу: «Нет, я остаюсь».

***

Любимых нет. Есть временно желанные.
Проходят в душу, не снимая обуви.
В лицо дымят, закрыв глаза туманные.
Пророчат мне на сердце шрамы новые.


Любимых нет. Остались только нужные.

С такими пить, в плену уснувшей комнаты.
У них все «Ок», детишки есть послушные.
И вряд ли вы их как-то беспокоите.

Любимых нет. Остались лишь «постельные».

Целуют так, что лезть на стенку хочется.
Они – не жизнь, а кадры лишь отдельные.
И после них приходит одиночество.

Любимых нет. А есть лишь приходящие.

Уйдут опять, а ты себя по капелькам.
И веришь, дура, в чувства настоящие.
Хотя себя на ложное растратила.

  
***

Ты, наверно, подумал, что я не скучаю? Скучаю.
Или, может, подумал: "Забыла…" Конечно же,  помню.
Каждый день набираю твой номер,  который не знаю,
Перебрав сотни, тысячи цифр сотовых телефонов.

Ты, наверно, подумал, что я разлюбила?  Неправда.
Или, может, подумал: "Не нужен…" Конечно же, нужен.
Каждый миг я с тобой. Только думать об этом не надо,
Потому что в душе - непогода. Огромные лужи…

Ливень жизни прошёлся, с холодным порывистым ветром:
Чувства словно птенцы-желторотики.
Смотрят с опаской
В спину жизненным тучам,
Друг к другу прижавшись при этом,
Согреваясь, вдали от тебя, нерастраченной лаской.

Ну а если подумал, что я очерствела от боли,
Той, что душу разъела, как капли от щёлочи кожу -
В это просто не верь.
Шуба чувств не испорчена молью:
Ты по-прежнему мною любим
И других всех дороже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий